Нейрологоритмика
Семинар-практикум для педагогов
Учителя-логопеды Копысова Н.В., Дорожинская Н.С. и педагоги-психологи Сугундукова Е.С., Цицулина О.М. провели для педагогов детского сада семинар-практикум «Нейрологоритмика для ритмической работы мозга».
Нейрологоритмика сочетает в себе элементы нейропсихологии и музыкально-ритмической терапии. Этот подход направлен на развитие слухового восприятия, двигательной координации и речевой активности у детей. Его основная задача — помочь детям лучше понять и выразить свои эмоции, а также развить социальные навыки.
Использование нейрологоритмики в дошкольном образовании позволяет углубиться в понимание развития ребенка и дать ему возможность выражать свои чувства и эмоции через звук и движение.Использование нейрологоритмики в дошкольном образовании позволяет углубиться в понимание развития ребенка и дать ему возможность выражать свои чувства и эмоции через звук и движения.
Представленные упражнения и игры вызвали большой эмоциональный отклик и интерес. Педагоги отметили, что готовы и с удовольствием будут внедрять нейрологоритмические принципы в свою практику.